Дороги в Украине с ровным покрытием

Дороги в Украине с ровным покрытиемДороги в Украине с ровным покрытием — не миф. Проблема с дорожным покрытием в последнее время стала максимально очевидной: учитывая количество автомобилей, которое выросло на 40% за последний год, активно расширяющейся жилой застройки, возросших в разы количество открытых транспортных компаний, логистика которых предусматривает все возможные пути доставки. В решении данного вопроса надеяться на коммунальные службы или государственную дорожную инспекцию, совершенно не стоит. Это связано не с принципиальным отсутствием желания в проведении ремонтов, но в банально устаревшем парке спецтехники. Услуги качественного асфальтирования нужны не только в аспекте полноценных транспортных путей, но и устройства прилегающей территории и, собственно, частных дворов. В процессе работ нужно делать упор на качественные материалы и новые технологии, которые исключают вероятность растрескивания и проседания асфальта уже на следующий год. Используя гранитный щебень, песок, а также армирующую сетку, можно добиться получения качественного асфальта, количество циклов замерзания и размерзания которого превысит имеющиеся результаты в несколько раз. Используя такой небольшой перечень материалов можно добиться изумительного результата на практически любом покрытии. Такая технология может быть применена, как к ремонтным участкам, на уже существующей трассе, так и к созданию совершенно нового дорожного полотна. Как получить максимум выгоды при ремонте асфальтного покрытия? В данном случае, любой обращает внимание на технический парк. От количества техники и ее непосредственных задач зависит не только результат, но и конечная стоимость. Используя дорожную фрезу, которая удаляет верхний слой изношенного асфальта, а в зависимости от модификации и вовсе весь слой, количество необходимых материалов уменьшается в несколько раз. Благодаря полученной асфальтной крошке, с последующим трамбованием катком, достигается первоначальная прочность покрытия, исключающая вероятность проседания асфальта уже через несколько первых лет эксплуатации. Относительной новинкой является использование цемента марки М 400 в асфальтировании дорог. Грузовая машина, оборудованная специальным бункером с цепным устройством, едет непосредственно за катком и рассыпает цемент. Для контроля количества используют ручной труд – перед машиной укладывают специальную емкость, которая, после проезда спецтехники, взвешивается. И такой контрольный замер делается каждые 300 метров. Если такая технология нужна и в вашем дворе, на выбранном участке дороги, то лучше всего обратиться к ответственному подрядчику, который выполнит оптимальное асфальтирование. Киев является столицей Украины, соответственно и качество дорог должно быть на высоте! Прежде чем сделать заказ, с ценами и детальной информацией можно ознакомиться на сайте компании. Добавлено: 17.12.2017 22:47:19. Вы можете стать партнером нашего строительного портала, зарегистрируйтесь в строительном каталоге и установите на своем сайте нашу кнопку или ссылку. Выбор.